Компания "Philip Morris International"

Наши партнеры > Компания "Philip Morris International"


Компания

Бренд был запущен в 1931 году и отличается своими утопленными бумажными фильтрами. Первоначально он использовался как рекламный трюк, когда сигареты не имели фильтров. Первые коммерческие сигаретные фильтры появились в 1935 году.


Парламенты - одна из немногих марок сигарет на основном рынке, чтобы показать утопленный бумажный фильтр. Сигаретные фильтры стали распространены в большинстве сигарет в 1950-х гг. В 1940-х и 1950-х годах бренд был продан за свои уникальные фильтры, с рекламой, гласящей: "только аромат касается ваших губ", и "табак вкуснее всего, когда фильтр утоплен". Бренд также утверждал, что утопленный фильтр предотвращает контакт смолы со ртом курильщика, в отличие от стандартных фильтров. Впрочем, это углубление объясняло бы популярность сигареты и по-другому: рукав был бы пригоден для нюхания кокаина.

В Корее такие бренды , как Marlboro, Philip Morris, Dunhill, Parliaments и различные другие западные сигареты, были проданы в 1987 году в качестве открытия импорта для подготовки к Летним Олимпийским играм 1988 года в Сеуле.

На долю парламента приходится 1,9% продаж сигарет в США, в отличие от Marlboro, которые составляют 41,1% продаж сигарет в США. С 1950-х годов сигарета имела репутацию популярной среди богатых курильщиков.

Это 12-й самый продаваемый международный бренд и 4-й по величине бренд PMI. В 2016 году объем произведенных парламентских сигарет составил 46 миллиардов. Бренд продается более чем в 30 странах мира.